Вёрстка рекламной продукции — одно из главных направлений деятельности типографии «Гардарики». Наши специалисты в кратчайшие сроки, по доступной цене, вне зависимости от объёма работ и уровня их сложности готовы осуществить вёрстку различных видов рекламных изданий.

Вёрстка входит в число основных этапов полиграфического производства и предусматривает применение шрифтов определённых гарнитур и кеглей, а также соблюдение заранее установленных величин интерлиньяжа, отступов и отбивок во всем издании. Именно по завершению процесса вёрстки печатная продукция приобретает свой законченный вид.

Вёрстка листовок

Главная задача рекламных листовок — привлечь внимание потенциального потребителя к конкретной компании, побудить его купить данный товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Кроме того, этот вид рекламно-полиграфической продукции играет важную роль в создании и поддержании успешного делового имиджа.

Профессиональная вёрстка листовок предполагает оптимальное размещение на листе выбранного формата необходимого текстового и иллюстративного материала. При этом особое значение придаётся такому понятию, как структурированность информации, а также вопросам обеспечения удобочитаемости текста. С целью повышения эффективности рекламы и улучшения визуального восприятия сведений, содержащихся в листовках, активно используются различные методы выделения ключевых слов и применяются приятные на ощупь сорта бумаги.

При вёрстке листовок стоит учитывать ряд особенностей данного рекламно-полиграфического издания. В частности, текст листовок должен быть кратким, чётким, грамотным и интересным. Помимо этого, следует избегать использования малого или чересчур большого числа иллюстраций, а также чрезмерно яркой или, напротив, неоправданно блёклой цветовой гаммы, так как это мешает пониманию общего смысла листовки и придаёт данному рекламному изданию либо излишне навязчивый, либо абсолютно заурядный характер.

Чаще всего вёрстку листовок проводят по уже готовым макетам и эскизам. Наличие полностью сформировавшейся идеи издания является отличительной чертой процесса вёрстки листовок.

Вёрстка буклетов

Буклет — это непериодическое рекламное печатное издание, представляющее собой запечатанный с двух сторон и сфальцованный в несколько сгибов бумажный лист. Он содержит как текст, так и иллюстративный материал. Оригинальный, красочный и выразительный буклет, выполненный в фирменном стиле компании, призван привлечь внимание потенциальных клиентов к производимым товарам или оказываемым услугам.

Специалисты типографии «Гардарики» имеют большой положительный опыт в области разработки дизайна и вёрстки буклетов разной степени сложности. Дополнительной гарантией качества служит тот факт, что печать и вёрстка буклетов на нашем предприятии ведётся на современном оборудовании с помощью самых прогрессивных технологий. При этом непосредственно процесс вёрстки буклетов может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

Вёрстка брошюр

Брошюра, как и ряд других многостраничных полиграфических изданий, содержит достаточно большой объём информации и сегодня считается важным имиджевым атрибутом любой серьёзной фирмы. Она может содержать сведения об истории, традициях, планах и корпоративной политике компании, а также о выпускаемой ею продукции и оказываемых услугах.

Вёрстка брошюр производится с целью создания удобочитаемого издания, а также для подготовки его к печати с учётом всех типографских правил и требований. Грамотная, хорошо продуманная и качественно выполненная вёрстка брошюр способствует успешному решению различных маркетинговых задач.

При вёрстке брошюр большое внимание следует уделять дизайну. Благодаря своей красочности, лаконичности и внешней привлекательности он должен вызывать у потенциального клиента желание ознакомится с содержанием этого вида полиграфической продукции.

Вёрстка каталогов

Каталог является разновидностью многополосной полиграфической продукции и обычно наряду с рекламными функциями, выполняет функции поисковой системы. Как правило, он представляет собой печатное издание, в котором содержится иллюстрированный перечень товаров и услуг с их описанием и указанием основных характеристик, а также контактные сведения о компании-производителе.

Вёрстка каталогов — достаточно сложный процесс, требующий высокого профессионализма, творческого подхода, знания специфики допечатной подготовки многополосных изданий и учёта огромного количества деталей и ньюансов. От его конечного результата зависит то, насколько точно будет воплощена дизайнерская идея и насколько оправданным окажется вложение средств и усилий в изготовление каталога.

При вёрстке каталогов необходимо точно соблюдать концепцию их оформления, обеспечить отличное качество передачи изображений, следить за тем, чтобы все разделы, подразделы, пункты и другие элементы этих изданий были выполнены в едином корпоративном стиле.

Яркий, удобный, правильно свёрстанный и качественно отпечатанный каталог — это своеобразный сервис, который самым положительным образом скажется на повышении авторитета и узнаваемости вашей фирмы. Типография «Гардарики» гарантирует своим клиентам профессиональную вёрстку каталогов в строго оговорённые сроки.

Вёрстка календарей

В настоящее время календари по праву входят в число наиболее популярных и востребованных видов рекламной продукции. Многие фирмы и компании используют их в качестве подарка своим бизнес-партнёрам и клиентам. Красивый настенный, настольный или карманный календарь с логотипом и реквизитами вашей компании долгое время (например, год или квартал) будет напоминать о вашей фирме и непременно привлечёт внимание широкого круга влиятельных лиц и потенциальных потребителей.

Вообще вёрстка календарей мало чем отличается от вёрстки другой рекламно-полиграфической продукции и производится на компьютерах с помощью специальных программ. При её выполнении следует придерживаться единого корпоративного стиля и обеспечить удобство восприятия информации. Кроме того, грамотная вёрстка календарей позволяет правильно размещать на бумажном листе текстовой и иллюстративный материал, что способствует созданию уникальных и по-настоящему интересных, с точки зрения полиграфического искусства, изданий.

Вёрстка календарей занимает важное место в ассортименте услуг, предлагаемых типографией «Гардарики». Для календарей, свёрстанных нашими специалистами, характерны: высокое качество предпечатной подготовки; обширная цветовая палитра и чёткость изображения; разнообразие форматов; удобство и практичность.

Вёрстка визиток

Под вёрсткой визиток принято понимать процесс размещения текста и элементов оформления на основе определённого формата. Визитная карточка, изготовленная в соответствии с типографскими правилами и современными представлениями о внешнем виде этой полиграфической продукции, свидетельствует о серьёзности фирмы и высокой корпоративной культуре.

Вёрстка визиток имеет ряд особенностей. К примеру, элементы дизайна не следует помещать слишком близко к краю карточки. Они должны находиться на расстоянии не менее 3 мм от линии обреза. Также не стоит перегружать визитку информацией и деталями оформления, превращая изделие деловой представительской полиграфии в текстовой документ или рекламную открытку. Основным критерием при выборе размера и типа применяемых шрифтов должна быть их читаемость.

В России, в отличие от многих западных государств, довольно широкое распространение получила двусторонняя вёрстка визиток. Кроме того, в нашей стране пока окончательно не устоялись чёткие нормы и правила оформления визитных карточек.

Вёрстка плакатов

Плакат — это не только однополосное полиграфическое издание, но и вид изобразительного искусства. От некоторых других видов рекламной продукции (буклетов, брошюр, каталогов) он отличается тем, что при удачном размещении может находиться в поле зрения большого количества людей.

Дизайн и вёрстка плаката, как правило, производятся на современном компьютерном оборудовании с применением новейших технологий.

Вёрстка плаката заключается в компановке текстового и изобразительного материала на листе выбранного формата. Этот этап допечатной подготовки издания занимает важное место в процессе изготовления плаката, как и любой другой полиграфической продукции.

Вёрстка наклеек

В последние годы среди малых форм рекламной полиграфии особую популярность завоевали наклейки или стикеры. Они представляют собой удобный, надёжный и весьма долговечный рекламный носитель, а также относительно недорогой и очень эффективный метод рекламы.

Верхняя часть наклейки (стикера), на которую наносится вся текстовая и иллюстративная информация, состоит из бумажной или плёночной основы и слоя клеящегося вещества, а нижняя — представляет собой специальную бумагу, прикрывающую клеящуюся поверхность и предохраняющую наклейку от преждевременного прилипания.

Процесс вёрстки наклеек включает в себя ряд операций, в том числе: набор текста, выбор и нанесение элементов оформления, подгон издания под нужный формат.

Качественная и оперативная вёрстка наклеек требует наличия профессиональных кадров и применения специальных технологий. В типографии «Гардарики» вёрстку наклеек и другой рекламной продукции осуществляют подлинные мастера своего дела, обладающие большим опытом и умеющие работать на современном высокотехнологичном оборудовании. Они ответственно подходят к выполнению заказа любой сложности и стремятся учесть все пожелания и требования клиента.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Малые и большие тиражи
  • Разнообразие постпечатной обработки
  • Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Доставка бесплатно в более чем 50 городов России