Рекламная полиграфия играет важную роль в формировании и поддержании имиджа любой компании или предприятия. Она поможет создать индивидуальный, легко узнаваемый стиль вашей фирмы, позволяет получить определённое представление о предлагаемых товара и услугах, что имеет немаловажное значение для увеличения объёмов продаж и успешного продвижения продукции на рынке.

Рекламно-полиграфическую продукцию по праву можно назвать «лицом» компании. Зачастую именно она является первым и основным источником впечатлений о предприятии и фирме. Красочно оформленный буклет или оригинальная листовка привлекают внимание потенциальных покупателей и клиентов к конкретной компании, повышают её авторитет среди партнёров и могут дать существенные преимущества над ближайшими конкурентами. Кроме того, такие полиграфические изделия приятно держать в руках, просто и удобно использовать в рекламных целях.

Разработка дизайна рекламно-полиграфической продукции представляет собой достаточно сложный творческий процесс. Он начинается с тщательного продумывания концепции рекламной кампании и идеи логотипа. Важным этапом является создание оригинал-макета будущего издания. Дизайнеры типографии Гардарики готовы сделать стиль вашей фирмы ярким, запоминающимся и по-настоящему уникальным. Кроме того, они накопили большой опыт в области подготовки оригинал-макетов для различных видов печати и изготовления высококачественной рекламно-полиграфической продукции.

Виды рекламно-полиграфической продукции

К основным видам рекламно-полиграфической продукции относятся:

  • визитки;
  • буклеты;
  • брошюры;
  • листовки;
  • календари (карманные, настольные, настенные, квартальные);
  • плакаты;
  • постеры;
  • фирменные папки, бланки, конверты, блокноты;
  • открытки;
  • приглашения.

В число достоинств рекламной полиграфии входят: довольно большая информативность, относительная дешевизна и возможность нахождения в непосредственном контакте с потенциальным потребителем на протяжении длительного времени. К примеру, карманным, настенным или настольным календарём, содержащим сведения о вашей фирме или выпускаемой продукции, человек будет пользоваться целый год. А красивый буклет или каталог, лежащий в ящике рабочего стола или на полке офисного стеллажа, сохранит всю нужную информацию, чтобы в определённый момент она оказалась у вас под рукой.

Хотелось бы отметить и тот факт, что в отличие от некоторых других средств массовой информации, рекламно-полиграфическая продукция, как правило, не вызывает у потенциального потребителя сильного раздражения, так как не носит излишне навязчивый характер и не нарушает привычный уклад его жизни.

Особенности дизайна разных видов рекламно-полиграфической продукции

Благодаря грамотному дизайну существенно упрощается и облегчается визуальное восприятие рекламно-полиграфической продукции, а, следовательно, и содержащейся в ней информации. Яркое, красочное, со вкусом оформленное издание неизменно вызовет неподдельный интерес у клиента и надолго останется в его памяти, что является одной из главных задач любой рекламы и служит лучшим свидетельством её эффективности.

Правильный дизайн предполагает наличие индивидуального подхода к его разработке с учётом всех возможных тонкостей, деталей и нюансов. Только в этом случае можно гарантировать получение действительно достойного результата и должной отдачи от рекламной продукции.

Дизайн разных видов рекламных изданий имеет свои особенности. Наши специалисты обязательно обращают на это внимание при подготовке оригинал-макета и выборе наиболее подходящего варианта оформления. Ведь именно яркий и уникальный дизайн нередко становится главным оружием в конкурентной борьбе.

Дизайн листовки

Листовка считается одним из самых распространённых видов рекламной продукции. Чаще всего её используют как раздаточный материал на различных деловых встречах, переговорах, конференциях и других мероприятиях или в виде ознакомительных, имиджевых проспектов в офисе. Основу листовки составляет общая информация о товаре или услугах, предлагаемых фирмой. Для того, чтобы потенциальный клиент не стремился скорее избавиться от листовки, выбросив её в урну или корзину для мусора, необходимо вызвать у него интерес и желание вникнуть в суть изложенных в этом виде полиграфической продукции сведений. Поэтому при оформлении листовки рекомендуется использовать какую-либо необычную, смелую идею или нестандартный подход. Не следует забывать и о том, что дизайн листовки должен соответствовать корпоративному стилю вашей компании.

Дизайн буклета

Буклет содержит практически ту же информацию, что и листовка, но отличается большим объёмом и красочностью. При его создании стоит задуматься об оптимальном соотношении текста и иллюстративного материала, о грамотной расстановке акцентов. Разрабатывая дизайн буклета, нужно взглянуть на него глазами потенциального потребителя и оценить простоту и удобство нахождения тех или иных данных.

Дизайн каталога

Дизайн каталога характеризуется определённой сложностью. Здесь требуется как от заказчика, так и от дизайнера требуется чёткое осознание поставленных целей, проведение сравнительный анализ каталогов конкурирующих организаций. При этом важно следовать принципу единообразия оформления, а также найти некую деталь, которая поможет в лучшем свете представить вашу фирму или предлагаемую продукцию. Как и в случае с другими видами рекламно-полиграфическими изданиями, дизайн каталога должен отражать и поддерживать фирменный стиль вашей компании, подчеркивать её успешность, солидность и состоятельность.

Дизайн плаката

Плакаты принято делить на: агитационные, информационные и рекламно-имиджевые. Они доступны большому количеству людей и встречаются в самых разных местах: на улицах и остановках общественного транспорта, в витринах и дверях магазинов. Донесение необходимой информации осуществляется путём визуального восприятия. В основе дизайна плаката должны лежать: ассоциативный ряд, помогающий запомнить название вашей компании, марку товара или ассортимент предоставляемых услуг, а также свежая креативная идея, как гарант успеха данного вида рекламы.

Дизайн упаковки

При разработке дизайна упаковки следует исходить из старинной русской пословицы: «По одёжке встречают». Довольно часто именно яркая, красивая, стильная упаковка является дополнительным стимулом приобретения товара. Сочетание оригинальности и ненавязчивости с удобством и практичностью способствует увеличению объема продаж и повышению узнаваемости вашего бренда.

Разработка дизайна каждого конкретного вида рекламно-полиграфической продукции предполагает наличие высококвалифицированных кадров и современного полиграфического оборудования. Неправильный дизайн; низкое качество печати; расплывчатый, сложный для понимания текст; невыразительные иллюстративные материалы; отсутствие элементов фирменного стиля — таковы главные недостатки оформления печатных изданий, нередко приводящие к потере потенциальных клиентов, лишним затратам и снижению авторитета компании. Обратившись в типографию Гардарики по вопросам разработки дизайна разных видов рекламно-полиграфической продукции вы сэкономите свои драгоценные силы и время и получите прекрасный результат.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Малые и большие тиражи
  • Разнообразие постпечатной обработки
  • Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Доставка бесплатно в более чем 50 городов России