Современные POS-материалы — это разнообразные рекламные изделия, которые используются непосредственно на местах продаж. Прежде всего, они предназначены для оформления торговых площадей и витрин. В POS-материалах содержатся сведения рекламно-информационного характера об определённом производителе, товаре или услуге. Главное назначение POS-материалов — преподнести товар в наиболее выгодном ракурсе, подчеркивая его преимущества над аналогичной продукцией, и, в конечном итоге, побудить потенциального потребителя сделать покупку.

Сегодня среди POS-материалов особое место занимают лефлет-холдеры. Данное наименование образовано из двух слов: лефлет и холдер.

Лефлет — это двухсторонний отпечатанный лист, чаще всего, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами (например: пополам, гармошкой, дельтообразно), подчеркивающими индивидуальность рекламного продукта. Один из основных признаков лифлета — отсутствие каких-либо скрепляющих элементов: пружины, клея, скоб и т.п. В форме лифлета обычно издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и некоторые другие типы полиграфической продукции.

Холдером называется приспособление, служащее как для формирования выкладки товара, так и для удобного размещения и распространения рекламных материалов. Отличаются большим разнообразием конструкций и изготавливаются с учётом особенностей их эксплуатации. Встречаются напольные, настенные, настольные или витринные холдеры. Выпускаются для монет, открыток, дисков и документов.

В настоящее время различные модификации холдеров можно увидеть в торговых и демонстрационных залах, в банках, на выставках и презентациях, в офисных и административных помещениях. Отдельные виды холдеров активно применяются в сфере HoReCa. Так, прайс и меню-холдеры располагаются на столах в баре, кафе или ресторане, на стойках ресепшн в гостинице и магазине. А стрип-холдеры (стрип-лента), представляющие собой вертикальные вытянутые ленты с держателями для небольших по объёму продуктов в индивидуальной упаковке, рекомендуется размещать в околокассовой зоне.

Яркие, красочно оформленные холдеры привлекают внимание потенциальных покупателей к рекламируемому бренду, советуют приобрести ту или иную продукцию, кратко информируя о её положительных качествах и стоимости.

Исходя из вышеизложенных сведений, можно получить достаточно ясное представление о лефлет-холдере как об одном из видов держателей или подставок для листовок, буклетов и других рекламно-информационных изданий.

Внешне лефлет-холдер немного напоминает стеллаж и представляет собой картонную или деревянную стойку оригинальной конструкции с кармашками для печатной продукции. Для улучшения визуального восприятия предлагаемой потребителю информации кармашки лефлет-холдеров чаще всего изготавливают из прозрачного пластика — акрила или полистирола.

Как правило, лефлет-холдер устанавливается на входе или выходе из предприятия торговли или сферы услуг. Это делается для того, чтобы посетитель магазина, клиент парикмахерской или химчистки мог спокойно взять и изучить находящиеся в кармашках лефлет-холдеров материалы.

Лефлет-холдер обязан вызывать интерес, призван быть оригинальным и неповторимым. Но при этом, он не должен затмевать собой рекламируемый товар.

Типографией Гардарики накоплен большой опыт изготовления POS-материалов. Наши специалисты готовы предложить вам как стандартные, так и разработать эксклюзивные лефлет-холдеры под конкретные товары или услуги в соответствии с вашими пожеланиями и финансовыми возможностями.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Малые и большие тиражи
  • Разнообразие постпечатной обработки
  • Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Доставка бесплатно в более чем 50 городов России