Обращаем ваше внимание! Все работы по постпечатной обработке полиграфической продукции (кашировка, брошюровка, тиснение, переплетение, сверление, нумерация и перфорация, лакирование, фальцовка/биговка и пр.) на давальческом сырье не осуществляются!

Данные услуги оказываются в нашей типографии только при заказе полного комплекса работ «под ключ», т. е. вместе с закупкой бумаги нашими силами, последующей печатью и постпечатной обработкой.

Одни специалисты в области русского языка связывают происхождение термина «каширование» (или «кашировка») с немецким словом «kaschieren», которое можно перевести как «склеивание», «дублирование». Другие учёные считают, что это название появилось под влиянием французского глагола «cacher», примерно означающего «прятать», «скрывать», «закрывать».
 В современной полиграфии под кашированием понимается один из этапов послепечатной обработки продукции. Его главная цель — улучшение внешнего вида и потребительских свойств печатных изделий.

Технология заключается в прикреплении (припрессовке) достаточно тонкого запечатанного материала, называемого лайнером, к более плотной и жёсткой основе. В качестве лайнера могут выступать бумажный лист или тонкий картон с изображением, полученным с помощью офсетной печати, а также ламинированные материалы, магнитный винил, отдельные виды плёнки. Основой, чаще всего, является картон различных сортов и плотности, но в ряде случаев могут также использоваться пластик, пенка, линза и некоторые другие материалы.

Операция каширования состоит из нескольких стадий, включая:

  • подготовку нужных материалов;
  • закладку основы и лайнера в соответствующие секции кашировальной машины;
  • совмещение (приладку) слоёв;
  • нанесение на основу клеевого вещества;
  • прессование;
  • выемку готовой продукции.

При кашировании для придания изделию дополнительной привлекательности и для достижения прекрасного визуального эффекта могут применяться эксклюзивные сорта бумаги (например, флокированная, дизайнерская, магнитная) и специальные отделочные материалы. Кроме того, при изготовлении самого лайнера могут использоваться практически все виды послепечатной обработки полиграфической продукции, в том числе: УФ-лакирование, тиснение фольгой, конгрев, ламинирование, что обеспечивает дополнительную защиту готовых изделий от неблагоприятных воздействий и способствует продлению срока их эксплуатации.

В настоящее время в зависимости от количества лайнеров принято различать одностороннее и двухстороннее каширование. При двухстороннем необходимо особенно тщательно следить за точным совмещением основы и лайнеров. Любой, даже самый небольшой перекос приведёт к искажению изображения, нанесённого на лайнеры, и существенно снизит качество готовой продукции.

Иногда при выпуске особо прочных и долговечных печатных изданий применяется так называемое слим-каширование. Его особенность заключается в том, что лаймером служит тоже картон, только более тонкий. Иначе говоря, принцип слим-каширования строится на скреплении (склеивании и прессовании) разных видов картона.

Каширование получило широкое распространение при выпуске POS-материалов, элитной и подарочной упаковки, детских развивающих игр, товарных этикеток и ярлыков. Благодаря этой операции изделия приобретают яркий, красочный, презентабельный внешний вид в сочетании с особой прочностью и надёжностью.

Большой положительный эффект каширование даёт в том случае, когда для получения запланированного результата (например, при выпуске элитной или подарочной упаковки) требуется соединить высокое качество полиграфии с достаточно крепкой основой.

Кашированиие обычно выполняется на специальных машинах и кашировальных линиях. Они различаются по уровню автоматизации, скорости работы, типу конструкции, а также по методу прессования (холодное или горячее). Современные линии каширования обладают высокой производительностью и, как правило, оснащены системой электронного управления процессом.

Каширование картона

Каширование картона проводится с целью повышения его плотности, прочности и износостойкости. Кроме того, продукция, изготовленная из такого картона, отличается превосходным внешним видом.

Кашированный картон часто применяется при производстве коробок для самой разнообразной продукции (одежды, обуви, бытовой техники, посуды, продуктов питания, лекарств и т.п.). Упаковка из кашированного гофрокартона или микрогофрокартона не только обеспечит максимальную сохранность товара в процессе транспортировки, но и повысит авторитет компании-производителя, а также привлечёт внимание потенциальных покупателей, что весьма благотворно скажется на росте продаж.

Опытные высококвалифицированные специалисты типографии помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант послепечатной обработки продукции, качественно и оперативно выполнят каширование любой сложности.

Онлайн-заказ

Рассчитать стоимость заказа, отправить макет, задать вопросы можно с помощью нашей формы
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Малые и большие тиражи
  • Разнообразие постпечатной обработки
  • Возможность бесплатного обратного звонка из любых городов
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Доставка бесплатно в более чем 50 городов России